LEFT SIDEBAR PAGE

Курсы секретарей, секретарей-референтов, школа секретарей

Российский рынок рекламы в первом квартале 2011 года вырос до 54 млрд рублей 25/03/2013 Суммарный объем рекламы в России за первый квартал 2011 года вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 28%, до 53,5—54,5 млрд руб. По словам А.Евменовой в первом квартале 2006 года было открыто 44 салона «АЛЛО». Что ж до конца года остались считанные дни. По России МТС опередила в отчетном квартале МегаФон и ВымпелКом по стоимости минуты: за нее абоненты оператора платят в среднем 1,06 руб. Дубовсков отметил, что вовтором квартале бизнес в Узбекистане демонстрировал довольно высокие показатели. На втором месте по затратам на покупки оказался «ВымпелКом» (бренд «Билайн»). В ближайшее время постоматы по доставке EMS отправлений на основе сети Logibox появятся не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и во всех регионах присутствия экспресс-оператора. В бюджете округа на рекламу в "Бегуне" доля Приморского края составила более 52%. Стабильный рост среднемесячного счета абонента (ARPU) на уровне 3-5%. годом ранее (38,6% и 40,3% доходов соответственно). Вместе с тем наступившее насыщение подвижной связью приводит к замедлению темпов роста числа ее абонентов. Есть и еще один быстрорастущий сектор «облаков» — это рекламные сервисы, которые основаны на облачных технологиях. Подобные исследования и замеры не только поставляют традиционные цифры по количеству контактов с аудиторией, но и позволяют оценить активность владельцев тех или иных телефонов в мобильном интернете. По результатам 4-го квартала 2008 года их отгрузки упали на 11% по сравнению с тем же периодом 2007 года. Ее сеть охватывает 485 миллионов пользователей в 165 странах мира, включая страны Северной Америки, Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона, Южной Америки, Ближнего Востока и Африки. Самая высокооплачиваемая позиция для молодых специалистов Java-программист (60 тыс. Согласно отчетности компании, выручка "Ростелекома" за отчетный период выросла по сравнению с аналогичным периодом 2011 года на 2,4% - до 66,77 млрд рублей с 65,23 млрд рублей. На развитых рынках поставки ТВ в общей сложности снизились на 23%, а на развивающихся - на 3% по сравнению с двузначными темпами роста, который наблюдался здесь в конце 2011 года.